Перейти к содержимому

Sky Slate Blueberry Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate
Welcome to artk.pro
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. This message will be removed once you have signed in.
Login to Account Create an Account
Фотография

Установка тормозов от 330


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2
artk
  • Администраторы
  • 122 сообщений
  • Продвинутый пользователь
  • Last active: 01 Nov 2017 15:38
  • Joined: 18 Mar 2016

вопреки всем утверждениям, тормозов от 320 на 330 вполне хватает. конечно, я не тестировал на кольце, но динамичная езда по мкад с резкими торможениями им по-зубам. хотя через полчаса чувствуется, что они нагрелись. 
в тоже время у большинства машин тормоза все равно меньше и перегреваются они раньше. на лансере у меня у дома, когда с работы еду, уже плыли ощутимо тормоза, на 200сх они дымились при испытаниях настроек турбины. при этом появляется значительный вой.

вернемся к БМВ.
рассматриваю 4 варианта
по морде вопросов нет- 330 сток. 
по заду 
1. тормоза от 328. самый бюджетный вариант. там все тоже самое, только скобу поменять, колодки и диск. колодки ручнка и сам суппорт подходят от 320. 
2. полный кит с рычагами от 330. это дорого и муторно. 
3. тормоза от 330+ доработанный колодки
c97e274s-960.jpg
имхо самый живой вариант. дорабатываются статичные части тормозной системы, которые в принципе особой нагрузки не испытывают (если машина не для дрифта)
4. вставка в тормозной диск от 330, уменьшающая его диаметр до 320. 
по предположению аналитиков- прилично увеличивает вес системы. да и это модификация вращающейся части. не хочу.
5. только что придумал:) приварить внутрь диска от 330 кусок диска от 320. какой-то палевный и ненадежный вариант. 

замечу, что у 330 в сравнении с 328, внешний диаметр диска больше, как и барабан ручника. но это связано не с нехваткой тормозов от 328 при 231лс, а с тем, что у 330 толстые полуоси и соответственно увеличенный подшипник. и иная ступица. это все привело к увеличению диаметра тормозов сзади.



artk
  • Администраторы
  • 122 сообщений
  • Продвинутый пользователь
  • Last active: 01 Nov 2017 15:38
  • Joined: 18 Mar 2016

почистил болгаркой, задул термокраской
0_169903_5507f209_XXL.jpg
0_169902_499b74b9_XXL.jpg
0_169901_907b8263_XXL.jpg
0_169900_cd7d5754_XXL.jpg



artk
  • Администраторы
  • 122 сообщений
  • Продвинутый пользователь
  • Last active: 01 Nov 2017 15:38
  • Joined: 18 Mar 2016

диски на перед встали без проблем. суппорт тоже. все смазал медной немецкой смазкой. хорошая вещь
0_16a7cf_5a906a19_XXL.jpg[/url]
[url=https://fotki.yandex.ru/next/users/artk01/album/186293/view/1484749]0_16a7cd_3c430a14_XXL.jpg
скобы тоже восстановил. люблю детали
0_16a7ce_497327f_XXL.jpg
0_16a7cc_e060715b_XXL.jpg

надел колесо и обнаружил, что суппорт впритык к диску. 
то есть настолько впритык, что, когда я покрутил колесо, срезало грузики.
оторвал до конца грузики и поехал на шинку, где я узнал, что существуют специальные тонкие грузики ВНЕЗАПНО. 

с ними все отлично
0_16a7c7_ef66a6d9_XXL.jpg
но расстояние почти мм. но не задевает






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных