Перейти к содержимому

Sky Slate Blueberry Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate
Welcome to artk.pro
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. This message will be removed once you have signed in.
Login to Account Create an Account
Фотография

Вакуумная система M54


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2
artk
  • Администраторы
  • 134 сообщений
  • Продвинутый пользователь
  • Last active: 22 Oct 2018 13:33
  • Joined: 18 Mar 2016

нашел схемку вакуумной системы м54
7FQlXd3.jpg

 

еще на 3л будет система управления заслонкой в глушаке



artk
  • Администраторы
  • 134 сообщений
  • Продвинутый пользователь
  • Last active: 22 Oct 2018 13:33
  • Joined: 18 Mar 2016
у всех стоит эжекторный насос вакуумника. на старых м52ту еще стоял клапан, управляемый электронно около самого вут
на м54 его нет
d9g1smv.jpg

внутри - это ускорительный насос с обратным клапаном
2qwKvlr.jpg
q16hW0l.jpg


artk
  • Администраторы
  • 134 сообщений
  • Продвинутый пользователь
  • Last active: 22 Oct 2018 13:33
  • Joined: 18 Mar 2016

а. из патрубка посчитанный читсый воздух сосется в коллектор. 
внутри эжектора стоит трубка бернулли. работает она просто
водзух сосется через очень маленькую дырку, а затем попадает в камеру. в камере создается разряжение, разряжение засасывает дополнительный воздух из вакуумника. 
клапан там стоит в частности для того, чтобы при достаточном разряжении в вуте не сосало просто так воздух мимо рхх и дз. а так же чтобы сохранялось разряжение в магистрали до вут. 

схема полностью верна и именно такая у меня была на обоих моторах. 
ща я выкинул всю систему продувки катов. вот думаю вентиляцию бака так же выкинуть.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных