выложу свою конструкцию. сейчас я ее доработал стеклянной банкой, тк под давлением пепел с сигареты прожигает все что угодно вмиг, как напалм.
]
на ниссане использовался пыльник шруса от ОКИ, на БМВ М54 подходит пыльник шруса от 2108 наружний. на 3 литровую необходимо пыльник ставить на промежуточное кольцо между гофрами, не забыв заткнуть F-коннектор.
принцип- впуск весьма герметичная штука. на ниссане рассчетное давление наддува около килограмма. значит впуск долже хотя бы секунд 20 держать 1 бар избытка.
давление видно на компрессоре, а так же я смотрел по бустконтроллеру в машине. нашел пару утечек на ниссане.
после 0.8 бара вылетел щуп, так что не пугайтесь.
на бмв подобным образом выявил подсос через кркг.
Login to Account Create an Account


протестил дыммашиной. накачал 2 очка- единственное, откуда спускало- это F- коннектор, который я замотал не очень плотно.
а так пыльник шруса был надутым более минуты, что имхо указывает отличную герметичность впуска.
затем снял дису, убрал герметик. колечко по составу точно такое же, как и остальное уплотнение дисы, так что всем рекомендую. обратно все собрал, смазав колечко моторным маслом. все собралось хорошо.
теперь сама дыммашина в текущей версии.
скажу сразу, что 2 очка она не выдержала- оторвало крышку банки. так что ищу новую баночку, а возможно сделаю безсигаретную дыммашину.
сигарета горит очень быстро, секунд 10. при этом тепла там прилично, любая пластиковая банка прогорает сразу.
три сигареты наполняют полностью мотор дымом. если светить светодиодным фонариком, то источник подсоса легко установить.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных