агрессивная раскоксовка.
1. берем в автомагазине литр растворителя 646 и литр сольвента. смешиваем.
2. берем большой шприц
3. поддомкрачиваем правую сторону автомобиля, чтобы блок цилиндров принял более горизонтальное положение
4. выкручиваем свечи
5. выравниваем цилиндры. я использовал сварочные электроды
6. заливаем во все цилиндры равномерно смесь жидкостей, приготовленных ранее
7. вркучиваем свечи и оставляем на 4-8 часов
8. через 4 часа чуть чуть шевелим колено за болт шкива
9. шприцем откачиваем черную жидкость из цилиндров
тут стоит отметить, что большая часть жидкости уйдет в масло через кольца. поэтому имеет смысл выровнять машину, померить уровень масла. если он не сильно высокий, то завести машину и дать поработать на ХХ около 10 минут, до полного прогрева. тогда раскокс смоет мазут из поддона.
10. заменяем свечи и масло.
нюансы:
1. не стоит крутить мотор на масле с каскоксом
2. лучше использовать старые свечи для раскокса.
3. после раскокса машина может заводиться весьма долго. можно шприцем влить по 20мл масла в цилиндры до запуска. это сильно его упростит
4. машина довольно долго будет дымить и вонять. это норма. часть раскокса вылилась в выпускную систему. требуется полный прогрев выпуска, чтобы все это выгорело
тк одновременно все клапана у нас не бывают закрытыми, имеет смысл делать не все цилиндры разом. чтобы определить закрыты ли клапана, достаточно подуть в свечной колодец. либо скинуть клапанную крышку и смотреть по кулачкам. либо кому-то написать ман, как по положению кв определить положение валов:)
идея в том, что заливать стоит раскокс в теплый мотор. тогда сольвент начнет испаряться и создаст давление в КЗ. это протолкнет раскокс под кольца и улучшит очищение канавок у поршне.