Перейти к содержимому

Sky Slate Blueberry Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate
Welcome to artk.pro
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. This message will be removed once you have signed in.
Login to Account Create an Account
Фотография

Типовые и не только неисправности M54


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2
artk
  • Администраторы
  • 134 сообщений
  • Продвинутый пользователь
  • Last active: 25 Sep 2018 17:31
  • Joined: 18 Mar 2016

часто спрашивают, на что обратить внимание в М54. 

подсосы. обычно это гофры на ДМРВ, палец и F-коннектор, трубка на регулятор давления топлива. заглушки сзади двигателя, система продувки катализаторов. 

Рекомендую вообще выкинуть систему продувки катов, снять впуск и заменить все резинки, не забыв про палец РХХ. это избавит от огромного количества проблем и перерасходов. 

Еще стоит смотреть ВУТ, его тройник и шланги. тройник часто пополам разваливается и сосет. 

Кольцо трубки щупа так же имеет смысл заменить, так же, как и 2 колечка самого щупа. 



artk
  • Администраторы
  • 134 сообщений
  • Продвинутый пользователь
  • Last active: 25 Sep 2018 17:31
  • Joined: 18 Mar 2016

интересная неисправность- по проводам откуда-то пришло масло в разъем ДМЕ. читал про такое, а теперь обнаружил у себя. из-за масла отсутствует нормальный контакт и при запуске мотора отключался 5 цилиндр.

2018_08_06_21_26_55.jpg

2.jpg



artk
  • Администраторы
  • 134 сообщений
  • Продвинутый пользователь
  • Last active: 25 Sep 2018 17:31
  • Joined: 18 Mar 2016

диагностил тачку. проблема была в том, что мотор держал температуру 67 градусов. первым делом подумали на термостат, заменили на холодный и .... ничего не поменялось. 

 

были ошибки еепром по приборке, он заменил. тогда я предположил, что что-то срет в шину кан и это сбивает логику ДМЕ. затем он менял еще проводку, ДМЕ и тд.

 

короче говоря в результате выяснилось, что не были до конца вставлены фишки в блок климата. это фонило на шину кан и сбивало с толку ДМЕ. 

 

по-хорошему стоило сразу после замены термоса продиагностировать все блоки и выявить тот, что не выходит на связь 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных