Перейти к содержимому

Sky Slate Blueberry Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate
Welcome to artk.pro
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. This message will be removed once you have signed in.
Login to Account Create an Account
Фотография

Расширение колеи у гражданской е46


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2
Zeitlin
  • Проверенные пользователи
  • 4 сообщений
  • Pip
  • Новичок
  • Городmoscow
  • Last active: Сегодня, 00:29
  • Joined: 17 Sep 2016

И так, вопрос, который давно мучает меня, как обладателя обычной е46 - это расширение колеи.

Передняя колея  1471 мм

Задняя колея  1483 мм

У эМки:

Передняя колея 1508 мм

Задняя колея  1525 мм

Ещё давно Артём говорил, что установка проставок или сильное изменение вылета отрицательно скажется как на подшипниках, так и на кинематике (если не ошибаюсь) подвески  и в конечном итоге на управляемости.

 

И так, какие тогда идеи:

Заднюю подвеску трогать не хочется, т.к. живые арки кромсать руки не поднимутся.

Имхо, только диски с чуть большим ЕТ, -30, за место -46  уже даст 32мм к колее.

 

А вот спереди проще - можно купить пластиковые крылья с «дутыми» арками.

А что с подвеской:

По каталогам у нас другие: поперечный рычаг, поворотный кулак, рулевой наконечник, опора стойки. (если не менять опору, развал будет где-то -4)

Вопрос, что ещё нужно менять?



artk
  • Администраторы
  • 134 сообщений
  • Продвинутый пользователь
  • Last active: 18 Oct 2018 09:54
  • Joined: 18 Mar 2016

И так, вопрос, который давно мучает меня, как обладателя обычной е46 - это расширение колеи.

Передняя колея  1471 мм

Задняя колея  1483 мм

У эМки:

Передняя колея 1508 мм

Задняя колея  1525 мм

Ещё давно Артём говорил, что установка проставок или сильное изменение вылета отрицательно скажется как на подшипниках, так и на кинематике (если не ошибаюсь) подвески  и в конечном итоге на управляемости.

 

И так, какие тогда идеи:

Заднюю подвеску трогать не хочется, т.к. живые арки кромсать руки не поднимутся.

Имхо, только диски с чуть большим ЕТ, -30, за место -46  уже даст 32мм к колее.

 

А вот спереди проще - можно купить пластиковые крылья с «дутыми» арками.

А что с подвеской:

По каталогам у нас другие: поперечный рычаг, поворотный кулак, рулевой наконечник, опора стойки. (если не менять опору, развал будет где-то -4)

Вопрос, что ещё нужно менять?

а в чем имея менять вообще колею? имхо е46 и так отлично держит дорогу. я бы обошелся з4м сб спереди, сзади развал 1.5-2 гр и диски ет34.



Zeitlin
  • Проверенные пользователи
  • 4 сообщений
  • Pip
  • Новичок
  • Городmoscow
  • Last active: Сегодня, 00:29
  • Joined: 17 Sep 2016

То, что е46 и так хорошо держит, согласен. Тут желание не улучшить управляемость, а сделать передок машины шире, злее)

 

Но бюджет сей переделки дичайший...

Если делать самый минимум - брать эМ рычаги, крылья, бампер + подкрылки и воздуховоды. То выйдет тысяч в 50+






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных