Перейти к содержимому

Sky Slate Blueberry Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate
Welcome to artk.pro
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. This message will be removed once you have signed in.
Login to Account Create an Account
Фотография

Маслоуловитель для М54

маслоуловитель маслопомойка кркг маслоотделитель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3
Phobos_142
  • Проверенные пользователи
  • 2 сообщений
  • Pip
  • Новичок
  • Last active: 30 Aug 2017 11:15
  • Joined: 15 Jun 2016

Приветствую всех.

 

Для многих двигателей м54 вопрос потребления масла исчисляется 1л и более на 1000км. Борьба с этим явлением происходит различными способами. В моём опыте замена маслосъёмных колпачков, раскоксовка поршневых колец если и дали результат, то в цифрах его можно выразить понижением масляного аппетита на 10-15% в лучшем случае.

Помогла снизить масложор установка маслоуловителя. Теперь конкретно, что было сделано.

 

Описание начну с клапанной крышки. На выходной патрубок клапанной крышки одеваем резиновый шланг 25мм (диаметры шлангов могут быть +/- несколько мм, что больше затянется хомутами, что меньше можно натянуть с усилием, я описываю конкретно то, что стоит у меня). Далее стоит пластмассовый переходник с 25мм на 20мм, далее шланг 19мм, далее сантехнический штуцер папа 20мм, вход в маслопомойку, выход из маслопомойки штуцер папа16мм, резиновый шланг 15мм, клапан pcv Fram FV 345, резиновый шланг 15мм, трубка из оригинальной системы КРКГ 11617504535 (её обрезаем и натягиваем шланг 15мм. Гофрированная часть со временем становится очень ломкой, поэтому лучше обрезать её поближе к боковому ответвлению, для надёжности можно захомутать), оригинальная трубка устанавливается по заводскому, вход во впускной коллектор осуществлён.

 

%D0%94%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D1%83%D0%B1%

 

 

Глушим отверстие в трубке масляного щупа, в которое сливается масло с заводского КРКГ.

Резиновые шланги используем бензомаслостойкие хороших фирм, не надо на них экономить копеечку и потом удивляться, что у вас что-то не так.

 

Маслопомойка в разборе.

Оригинальную крышку маслопомойки доработал, так как заводские штуцера были очень маленькие по диаметру. Вход выполнен из деталей сантехники. Штуцер папа 20мм с резьбой ½, уголок мама-мама резьба ½, удлинитель с резьбами ½.

Выход. Изготовлен на заказ штуцер папа 15мм, так как конструкция крышки маслопомойки не позволяла рядом сделать ещё одно отверстие для резьбы ½. Сделали максимально возможный диаметр, не рискуя, что металл крышки лопнет.

Изготовлена пробка-заглушка для заводского отверстия. На штуцер выхода и пробку подобраны резиновые колечки, все детали входа собраны на анаэробный герметик.

 

1.jpg?x-email=phobos_142%40mail.ru

 

Внутрь маслопомойки на дно поставлено обрезанное дно пластиковой бутылки 0,5л с насверленными отверстиями, дабы губки железные для мытья посуды не проваливались на дно банки.

Установку маслоотделителя в данном месте считаю удобной, над выпускным коллектором тепло, имеется на стакане амортизатора шпилька с резьбой, шланги удобно пропустить и они не переламываются. 

Страх по поводу замерзания влаги в каком либо из участков конструкции был, но зима прошла без проблем. Диаметры везде большие. Самое маленькое заужение это клапан pcv, но выходной шланг у меня всегда внутри был сухой, маслоотделитель справляется со своей задачей. 

 

В результате маслопотребеление снизилось с 1-1,2л на 1000км до примерно 3х литров на 10000км.

Всем удачной эксплуатации.



STR8
  • Проверенные пользователи
  • 14 сообщений
  • PipPip
  • Пользователь
  • Last active: 31 Aug 2017 15:01
  • Joined: 13 Apr 2016

подпишусь



artk
  • Администраторы
  • 122 сообщений
  • Продвинутый пользователь
  • Last active: Вчера, 17:24
  • Joined: 18 Mar 2016

Никитос, вроде разговаривали о идее сделать маслопомойку по классической системе. 

то есть вывод воздуха перед дросселем. будешь так делать ? 



STR8
  • Проверенные пользователи
  • 14 сообщений
  • PipPip
  • Пользователь
  • Last active: 31 Aug 2017 15:01
  • Joined: 13 Apr 2016

Никитос, вроде разговаривали о идее сделать маслопомойку по классической системе. 

то есть вывод воздуха перед дросселем. будешь так делать ? 

я чето никак не могу решить как лучше сделать.

как они кстати учитывают этот воздух?
разве возможно рассчитать когда мембрана кркг откроется и на сколько?







Темы с аналогичным тегами маслоуловитель, маслопомойка, кркг, маслоотделитель

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных