Перейти к содержимому

Sky Slate Blueberry Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate
Welcome to artk.pro
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. This message will be removed once you have signed in.
Login to Account Create an Account
Фотография

Ремонт ГУР е46 м54в30

гур е46 бмв bmw ремонт обжим

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3
Phobos_142
  • Проверенные пользователи
  • 5 сообщений
  • Pip
  • Шило
  • Last active: 29 Jun 2018 16:21
  • Joined: 15 Jun 2016

Всех приветствую! 

Имеется BMW e46 с двигателем м54в30. Шланг высокого давления ГУР начал подтекать в районе железных стаканов обжима шланга по краям. Новый шланг стоит внушительную сумму, поэтому решил воспользоваться услугой обжима шлангов для гидравлики.

Вопрос был в том, что внутри шланга высокого давления имеется некий завихритель, без которого будет идти гул при работе ГУР.

 

Сняв шланг, аккуратно подпиливаем болгаркой стаканы обжима по краям. Потом разжимаем их. Завихритель представляет собой пластиковую трубку с отверстиями, которая вставляется внутрь резиновой трубки. Так же в оригинальном шланге с завихрителем по середине резинового шланга имеется ещё один стальной стаканчик обжима, в этом месте, внутри шланга, установлена стальная вставка, в которую вставляется пластмассовая трубка, предохраняя её от возможного случайного перелома при изгибах.

При обжиме нового шланга её не устанавливал, так как старый оригинальный шланг мягкий, он имеет верёвочный корд, а новый шланг уже с металокордом, жёсткий. После установки никаких посторонних звуков не обнаружено.

 

 

 

IMG_20170724_150855.jpg?x-email=phobos_1

 

IMG_20170724_150859.jpg?x-email=phobos_1


Сообщение отредактировал Phobos_142: 26 July 2017 - 11:49


Phobos_142
  • Проверенные пользователи
  • 5 сообщений
  • Pip
  • Шило
  • Last active: 29 Jun 2018 16:21
  • Joined: 15 Jun 2016

В процессе эксплуатации случалось нарушение герметичности обжима. 

С момента обжима до момента срыва пробег составлял около 2000 км.

Начал разбираться в проблеме. 

На фото спил гильзы шланга высокого давления со стороны U-образной трубки.

 

2017-10-03%2016-24-36.JPG?x-email=phobos

 

Не понравилось, что трубке не за что зацепиться внутри гильзы. Сделали новый обжим с обоих концов. На следующем фото видно, что трубку поместили глубже в стакан и теперь её выпуклая часть может цепляться за края.

 

2017-10-03%2016-24-44.JPG?x-email=phobos

 

Обжали с двух краёв. При таком обжиме авто уже проехало 13004 км. Считаю данный метод обжима надёжным. Присутствуйте сами при обжиме, объясняйте обжимщикам, как надо сделать или выбирайте того, кто уже в курсе.



artk
  • Администраторы
  • 134 сообщений
  • Продвинутый пользователь
  • Last active: 14 Aug 2018 11:44
  • Joined: 18 Mar 2016

важная инфа. нехило ты уже 13к накатал



Phobos_142
  • Проверенные пользователи
  • 5 сообщений
  • Pip
  • Шило
  • Last active: 29 Jun 2018 16:21
  • Joined: 15 Jun 2016

важная инфа. нехило ты уже 13к накатал

По трассе километраж наматывается незаметно.

 

p.s. При обжиме, могут сказать, что не смогут обжать концы  U-образной трубки. Зажать её в станок нельзя. Трубка сделана, похоже, из нержавейки. Я свою аккуратно гнул руками, пока не встала в станок. Разогнулась до 90 градусов.







Темы с аналогичным тегами гур, е46, бмв, bmw, ремонт, обжим

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных