Перейти к содержимому

Sky Slate Blueberry Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate
Welcome to artk.pro
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. This message will be removed once you have signed in.
Login to Account Create an Account
Фотография

Ошибка по АКПП ZF 5HP19 "19 hubmagnet shift-lock"

акпп shift-lock ошибка аварийный режим

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов
monkoman
  • Модераторы
  • 7 сообщений
  • Новичок
  • Last active: 14 Jul 2017 16:17
  • Joined: 22 Apr 2016

Намедни при заезде на бордюр появилась шестеренка facepalm.gif не паникуем, подкидываем комп, читаем егс. Инпа выдает одну ошибку - 19 hubmagnet shift-lock. Ошибка постоянная, как только скинешь, достаточно нажать на педаль тормоза - шестеренка тут как тут. Сразу понимаю в чем дело, ведь к шестеренке добавляется отсутствие возможности сдвинуть ручку селектора в любое положение дальше Р. Коробка в аварийном режиме, хотя передачи толкает с первой как и должна.
Дальше следует вечер гугления по возможным причинам. Вообще инфы мало по данному вопросу, что на просторах рунета, что на буржуйских форумах. Кто-то пишет что проблема в самом селекторе, мол соленоид блокировки передач забивается пылью или влагой и отказывает, кто пишет что мозги отъезжают по непонятной причине. И тут знакомый в чате пишет что у него на е39 была такая же проблема и что решением явилась лишь замена мозгов. Но так как мы не пальцем деланные и привыкли докапываться до тачкисути вопроса icon_lol2.gif поступаем следующим образом:
- берем осциллоскоп и тыкаемся им в фишку соленоида, который встроен в селектор. При ключе в зажигании и нажатии на педаль тормоза, видим следующую картину:

zjffXTScz7o.jpg

Агааа, знач не в соленоиде дело, ведь при включении зажигания пипирка соленоида поднимается и блочит селектор, но в момент нажатия на педаль тормоза, пипирка не опускается, а опускается только при положении ключа в нуле и через 10 секунд, когда с мозгов акпп снимается питание. К тому же амплитуда сигналов на осциллоскопе 200мВ.

Открываем wds, видим, что соленоидом управляет определенный транзистор в мозгах акпп. И тут в принципе все встало на свои места.

MCzoxCgXYZA.jpg

Видим, что одним транзистором (верхним на схеме) мозги управляют соленоидом, а нижним принимают его состояние для диагностики. Так как не работает само управление, лезем в мозги искать неисправный транзистор. И находим его.

lQQVFDLRO-g.jpg

Казалось бы, причина найдена и проблема могла бы быть решена icon_cheese.gif но не тут то было: такой или аналогичный транзистор я буду ждать примерно от 20 до 60+ дней, а ездить как-то надо. В итоге были куплены донорские мозги icon_lol2.gif и заказан таки транзистор, ибо интересно чож в итоге получится butch.gif







Темы с аналогичным тегами акпп, shift-lock, ошибка, аварийный режим

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных